Пропуск в контексте

Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Евдокимов О. Г.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва РУТ (МИИТ) 2020
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/175923
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины, «соединяя теорию с практикой». Его цель – максимально обеспечить практическую направленность изучаемого курса с помощью использования кейс-метода. В учебно-методическое пособие включены девять кейсов по маркетингу. А также описана методика проведения занятий с использованием кейс-метода. Так же, в учебно-методическое пособие включён глоссарий, содержащий термины маркетинга. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» предназначено для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата.
實物描述:101 с.
讀者:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань