Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...
Salvato in:
Autore principale: | Евдокимов О. Г. |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2020
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/175923 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
di: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
di: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебное пособие
di: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга в торговом деле учебно-методическое пособие
di: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга в экономике Учебно-методическая литература
di: Евдокимов О.Г