コンテンツを見る

Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Евдокимов О. Г.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва РУТ (МИИТ) 2020
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/175923
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料