Anar al contingut

Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Евдокимов О. Г.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/175923
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!

Ítems similars