Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2020
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/175923 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|