Пропуск в контексте

Методика обучения истории учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Данная часть пособия включает содержание четвертого модуля дисциплины «Современные технологии обучения истории», в котором представлен теоретический и практический матер...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вдовина В. М.
Другие авторы: Головеева Л. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Барнаул АлтГПУ 2020
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/176478
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176478.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Данная часть пособия включает содержание четвертого модуля дисциплины «Современные технологии обучения истории», в котором представлен теоретический и практический материал по разделам XII-XV – «Применение современных технологий в обучении истории», «Воспитание в процессе обучения истории», «Внеклассная работа по истории», «Учитель истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы. Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом АлтГПУ 25.06.2020 г.
Объем:248 с.
Аудитория:Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань