বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Мандыч И. А.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Москва РТУ МИРЭА 2021
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
বিবরন
সংক্ষিপ্ত:В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных кампаний, составление объявлений, понимание структуры и принципов работы социальных сетей. Содержание пособия направлено на формирование у студентов теоретических и практических знаний основ цифрового маркетинга и развитие навыков работы в digital-среде: социальных сетях. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, обучающихся по таким направлениям подготовки как 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика».
দৈহিক বর্ননা:64 с.
ব্যবহারকারী:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
গ্রন্থ-পঞ্জী:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань