इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Мандыч И. А.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Москва РТУ МИРЭА 2021
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных кампаний, составление объявлений, понимание структуры и принципов работы социальных сетей. Содержание пособия направлено на формирование у студентов теоретических и практических знаний основ цифрового маркетинга и развитие навыков работы в digital-среде: социальных сетях. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, обучающихся по таким направлениям подготовки как 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика».
भौतिक वर्णन:64 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань