Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2
В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Мандыч И. А. |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Москва
РТУ МИРЭА
2021
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/176560 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Цифровой маркетинг учебное пособие
द्वारा: Мандыч И. А.
प्रकाशित: (2020) -
Цифровой маркетинг учебное пособие
द्वारा: Асланова И. В.
प्रकाशित: (2022) -
Цифровой маркетинг учебное пособие
द्वारा: Лунева, Е. А. -
Инфраструктура цифровой экономики: цифровой маркетинг
द्वारा: Бутенко, Е. Д., और अन्य
प्रकाशित: (2021) -
Цифровой маркетинг учебник для вузов
द्वारा: Кметь Е. Б.
प्रकाशित: (2023)