Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
Wedi'i Gadw mewn:
Fformat: | Книга |
---|---|
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|