Neidio i'r cynnwys

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!