Пропуск в контексте

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
格式: Книга
語言:Russian
出版: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов рынка. Рассмотрены эволюция и пути развития маркетинга взаимодействия в России; формирование, свойства и экономическое измерение эффективности систем маркетинга, а также оценка эффективности управления взаимоотношениями в цепочке создания ценности; экономические аспекты взаимоотношений; управление портфелем взаимоотношений; становление информационного маркетинг-менеджмента в рамках концепции маркетинга взаимоотношений; совершенствование теории и практики маркетинговых коммуникаций на основе учёта межсубъектных коммуникаций и компетентности; инструментарий управления системой сбыта. Для специалистов в области организации, экономики и управления маркетингом, а также исследователям и преподавателям, аспирантам и студентам старших курсов, занимающимся изучением и развитием современного маркетинга.
實物描述:249 с.
讀者:Книга из коллекции СГУ им. Питирима Сорокина - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87237-908-9