Пропуск в контексте

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
格式: Книга
语言:Russian
出版: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов рынка. Рассмотрены эволюция и пути развития маркетинга взаимодействия в России; формирование, свойства и экономическое измерение эффективности систем маркетинга, а также оценка эффективности управления взаимоотношениями в цепочке создания ценности; экономические аспекты взаимоотношений; управление портфелем взаимоотношений; становление информационного маркетинг-менеджмента в рамках концепции маркетинга взаимоотношений; совершенствование теории и практики маркетинговых коммуникаций на основе учёта межсубъектных коммуникаций и компетентности; инструментарий управления системой сбыта. Для специалистов в области организации, экономики и управления маркетингом, а также исследователям и преподавателям, аспирантам и студентам старших курсов, занимающимся изучением и развитием современного маркетинга.
实物描述:249 с.
读者:Книга из коллекции СГУ им. Питирима Сорокина - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87237-908-9