Weiter zum Inhalt

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
LEADER 03121nam0a2200253 i 4500
001 176954
003 RuSpLAN
005 20221220174131.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-87237-908-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339. 138 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий  |b монография 
260 |a Сыктывкар  |b СГУ им. Питирима Сорокина  |c 2014 
300 |a 249 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов рынка. Рассмотрены эволюция и пути развития маркетинга взаимодействия в России; формирование, свойства и экономическое измерение эффективности систем маркетинга, а также оценка эффективности управления взаимоотношениями в цепочке создания ценности; экономические аспекты взаимоотношений; управление портфелем взаимоотношений; становление информационного маркетинг-менеджмента в рамках концепции маркетинга взаимоотношений; совершенствование теории и практики маркетинговых коммуникаций на основе учёта межсубъектных коммуникаций и компетентности; инструментарий управления системой сбыта. Для специалистов в области организации, экономики и управления маркетингом, а также исследователям и преподавателям, аспирантам и студентам старших курсов, занимающимся изучением и развитием современного маркетинга. 
521 8 |a Книга из коллекции СГУ им. Питирима Сорокина - Экономика и менеджмент 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/176954 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg