Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Психология управления совместной деятельностью: новые направления исследований
بواسطة: Журавлев, А. Л. -
Инструментарий логистики Монография
بواسطة: Гарнов А.П -
Хирургический инструментарий
بواسطة: Тургунов Е. М.
منشور في: (2017) -
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) учебное пособие
بواسطة: Марусева И. В. - Стоматологический инструментарий учебное пособие