Anar al contingut

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!

Ítems similars