Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
Guardat en:
Format: | Книга |
---|---|
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Психология управления совместной деятельностью: новые направления исследований
per: Журавлев, А. Л. -
Инструментарий логистики Монография
per: Гарнов А.П -
Хирургический инструментарий
per: Тургунов Е. М.
Publicat: (2017) -
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) учебное пособие
per: Марусева И. В. - Стоматологический инструментарий учебное пособие