Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Психология управления совместной деятельностью: новые направления исследований
Autor: Журавлев, А. Л. -
Инструментарий логистики Монография
Autor: Гарнов А.П -
Хирургический инструментарий
Autor: Тургунов Е. М.
Vydáno: (2017) -
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) учебное пособие
Autor: Марусева И. В. - Стоматологический инструментарий учебное пособие