Přeskočit na obsah

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!

Podobné jednotky