Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
Saved in:
Format: | Книга |
---|---|
Language: | Russian |
Published: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Психология управления совместной деятельностью: новые направления исследований
by: Журавлев, А. Л. -
Инструментарий логистики Монография
by: Гарнов А.П -
Хирургический инструментарий
by: Тургунов Е. М.
Published: (2017) -
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) учебное пособие
by: Марусева И. В. - Стоматологический инструментарий учебное пособие