Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
Պահպանված է:
Ձևաչափ: | Книга |
---|---|
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Психология управления совместной деятельностью: новые направления исследований
: Журавлев, А. Л. -
Инструментарий логистики Монография
: Гарнов А.П -
Хирургический инструментарий
: Тургунов Е. М.
Հրապարակվել է: (2017) -
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) учебное пособие
: Марусева И. В. - Стоматологический инструментарий учебное пособие