Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
Shranjeno v:
Format: | Книга |
---|---|
Jezik: | Russian |
Izdano: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
Online dostop: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Психология управления совместной деятельностью: новые направления исследований
od: Журавлев, А. Л. -
Инструментарий логистики Монография
od: Гарнов А.П -
Хирургический инструментарий
od: Тургунов Е. М.
Izdano: (2017) -
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) учебное пособие
od: Марусева И. В. - Стоматологический инструментарий учебное пособие