İçeriği atla

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!

Benzer Materyaller