Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
Kaydedildi:
Materyal Türü: | Книга |
---|---|
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Психология управления совместной деятельностью: новые направления исследований
Yazar:: Журавлев, А. Л. -
Инструментарий логистики Монография
Yazar:: Гарнов А.П -
Хирургический инструментарий
Yazar:: Тургунов Е. М.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2017) -
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) учебное пособие
Yazar:: Марусева И. В. - Стоматологический инструментарий учебное пособие