تخطي إلى المحتوى

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!