Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Книга |
---|---|
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|