Joan edukira

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!