Léim chuig an ábhar

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!