Пропуск в контексте

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!