Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
שמור ב:
פורמט: | Книга |
---|---|
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|