Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|