इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!