コンテンツを見る

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!