Перейти до змісту

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!