Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|