Основы рекламы и связей с общественностью в средствах массовой информации: практикум
Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 42.03.02 «Журналистика» и требованиями по подготовке бакалавров в вузе. В практикуме представлены задания, выполнение которых направлено на выявление особенностей рекламы и связей с общественностью в СМИ, специфику рекл...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Рязань
РГУ имени С.А.Есенина
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/177000 https://e.lanbook.com/img/cover/book/177000.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|