Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе монография
В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтни...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Нижний Тагил
НТГСПИ
2018
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/177559 https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтнической школы. Предложена теоретическая модель содержания внутреннего кросскультурного контекста первоклассников как системы, включающей в себя содержательные элементы: этническую и социальную идентичности. Представлены результаты эмпирического исследования, доказывающего связь форм внутреннего кросскультурного контекста первоклассников с показателями адаптации к школе и психологическими защитами. Даны рекомендации для педагогов-психологов по психолого-педагогическому сопровождению первоклассников в период социокультурной адаптации. Монография может быть рекомендована специалистам в области педагогической, кросс-культурной псиxологии, студентам, обучающимся по направлению «Псиxолого-педагогическое образование». |
---|---|
وصف مادي: | 104 с. |
جمهور: | Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика |
بيبلوغرافيا: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ردمك: | 978-5-8299-0368-8 |