Пропуск в контексте

Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе монография

В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтни...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Рыбакова Л. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Нижний Тагил НТГСПИ 2018
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/177559
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтнической школы. Предложена теоретическая модель содержания внутреннего кросскультурного контекста первоклассников как системы, включающей в себя содержательные элементы: этническую и социальную идентичности. Представлены результаты эмпирического исследования, доказывающего связь форм внутреннего кросскультурного контекста первоклассников с показателями адаптации к школе и психологическими защитами. Даны рекомендации для педагогов-психологов по психолого-педагогическому сопровождению первоклассников в период социокультурной адаптации. Монография может быть рекомендована специалистам в области педагогической, кросс-культурной псиxологии, студентам, обучающимся по направлению «Псиxолого-педагогическое образование».
实物描述:104 с.
读者:Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8299-0368-8