Пропуск в контексте

Генезис миссии учителя в истории отечественного образования XVIII - начала XX веков монография

В монографии осуществлен историко-генетический анализ процесса становления миссии учителя в России XVIII — начала XX веков. Компонентами анализа выступали государственная образовательная политика Российской империи; социокультурная ситуация, в которой осуществлялась педагогическая деятельность учите...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Уткин А. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Нижний Тагил НТГСПИ 2010
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/177586
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177586.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В монографии осуществлен историко-генетический анализ процесса становления миссии учителя в России XVIII — начала XX веков. Компонентами анализа выступали государственная образовательная политика Российской империи; социокультурная ситуация, в которой осуществлялась педагогическая деятельность учителей; социальный статус учительства; формируемые субъектами российского историкопедагогического процесса идеалы педагога, определяющие нормативную модель педагогической деятельности и требования к его профессионально-личностным качествам. В контексте исследуемой проблемы анализируются взгляды государственных и общественных деятелей России, педагогов на роль учителя, выполняемые им функции; обосновываются требования к профессионально-педагогической культуре в логике политикообразовательных и педагогических традиций российской системы образования. Книга адресована учителям, научным работникам, преподавателям, аспирантам, а так же студентам, изучающим историю педагогики и образования.
תיאור פיזי:320 с.
קהל:Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8299-0154-7