Генезис миссии учителя в истории отечественного образования XVIII - начала XX веков монография
В монографии осуществлен историко-генетический анализ процесса становления миссии учителя в России XVIII — начала XX веков. Компонентами анализа выступали государственная образовательная политика Российской империи; социокультурная ситуация, в которой осуществлялась педагогическая деятельность учите...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Нижний Тагил
НТГСПИ
2010
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/177586 https://e.lanbook.com/img/cover/book/177586.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
סיכום: | В монографии осуществлен историко-генетический анализ процесса становления миссии учителя в России XVIII — начала XX веков. Компонентами анализа выступали государственная образовательная политика Российской империи; социокультурная ситуация, в которой осуществлялась педагогическая деятельность учителей; социальный статус учительства; формируемые субъектами российского историкопедагогического процесса идеалы педагога, определяющие нормативную модель педагогической деятельности и требования к его профессионально-личностным качествам. В контексте исследуемой проблемы анализируются взгляды государственных и общественных деятелей России, педагогов на роль учителя, выполняемые им функции; обосновываются требования к профессионально-педагогической культуре в логике политикообразовательных и педагогических традиций российской системы образования. Книга адресована учителям, научным работникам, преподавателям, аспирантам, а так же студентам, изучающим историю педагогики и образования. |
---|---|
תיאור פיזי: | 320 с. |
קהל: | Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика |
ביבליוגרפיה: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8299-0154-7 |