Генезис миссии учителя в истории отечественного образования XVIII - начала XX веков монография
В монографии осуществлен историко-генетический анализ процесса становления миссии учителя в России XVIII — начала XX веков. Компонентами анализа выступали государственная образовательная политика Российской империи; социокультурная ситуация, в которой осуществлялась педагогическая деятельность учите...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Нижний Тагил
НТГСПИ
2010
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/177586 https://e.lanbook.com/img/cover/book/177586.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | В монографии осуществлен историко-генетический анализ процесса становления миссии учителя в России XVIII — начала XX веков. Компонентами анализа выступали государственная образовательная политика Российской империи; социокультурная ситуация, в которой осуществлялась педагогическая деятельность учителей; социальный статус учительства; формируемые субъектами российского историкопедагогического процесса идеалы педагога, определяющие нормативную модель педагогической деятельности и требования к его профессионально-личностным качествам. В контексте исследуемой проблемы анализируются взгляды государственных и общественных деятелей России, педагогов на роль учителя, выполняемые им функции; обосновываются требования к профессионально-педагогической культуре в логике политикообразовательных и педагогических традиций российской системы образования. Книга адресована учителям, научным работникам, преподавателям, аспирантам, а так же студентам, изучающим историю педагогики и образования. |
---|---|
实物描述: | 320 с. |
读者: | Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8299-0154-7 |