Пропуск в контексте

Генезис миссии учителя в истории отечественного образования XVIII - начала XX веков монография

В монографии осуществлен историко-генетический анализ процесса становления миссии учителя в России XVIII — начала XX веков. Компонентами анализа выступали государственная образовательная политика Российской империи; социокультурная ситуация, в которой осуществлялась педагогическая деятельность учите...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Уткин А. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Нижний Тагил НТГСПИ 2010
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/177586
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177586.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии осуществлен историко-генетический анализ процесса становления миссии учителя в России XVIII — начала XX веков. Компонентами анализа выступали государственная образовательная политика Российской империи; социокультурная ситуация, в которой осуществлялась педагогическая деятельность учителей; социальный статус учительства; формируемые субъектами российского историкопедагогического процесса идеалы педагога, определяющие нормативную модель педагогической деятельности и требования к его профессионально-личностным качествам. В контексте исследуемой проблемы анализируются взгляды государственных и общественных деятелей России, педагогов на роль учителя, выполняемые им функции; обосновываются требования к профессионально-педагогической культуре в логике политикообразовательных и педагогических традиций российской системы образования. Книга адресована учителям, научным работникам, преподавателям, аспирантам, а так же студентам, изучающим историю педагогики и образования.
实物描述:320 с.
读者:Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8299-0154-7