Перейти до змісту

Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Зубанова Л. Б.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Челябинск ЧГИК 2011
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/177695
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177695.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!