İçeriği atla

Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Зубанова Л. Б.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Челябинск ЧГИК 2011
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/177695
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177695.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособие предназначено для студентов культурологического факультета, обучающихся по специальности 040201 Социология
Fiziksel Özellikler:81 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции ЧГИК - Социально-гуманитарные науки
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань