Пропуск в контексте

Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие

Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Лешуков А. Г.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Челябинск ЧГИК 2011
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/177699
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177699.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций. Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей.
Fysisk beskrivelse:67 с.
Publikum:Книга из коллекции ЧГИК - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94839-353-7