コンテンツを見る

Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие

Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Лешуков А. Г.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Челябинск ЧГИК 2011
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/177699
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177699.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций. Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей.
物理的記述:67 с.
Audience:Книга из коллекции ЧГИК - Экономика и менеджмент
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94839-353-7