Hoppa till innehåll

Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие

Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Лешуков А. Г.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Челябинск ЧГИК 2011
Länkar:https://e.lanbook.com/book/177699
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177699.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций. Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей.
Fysisk beskrivning:67 с.
Publik:Книга из коллекции ЧГИК - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94839-353-7