Перейти до змісту

Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие

Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Лешуков А. Г.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Челябинск ЧГИК 2011
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/177699
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177699.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций. Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей.
Фізичний опис:67 с.
Аудиторія:Книга из коллекции ЧГИК - Экономика и менеджмент
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94839-353-7