İçeriği atla

Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие

Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Лешуков А. Г.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Челябинск ЧГИК 2011
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/177699
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177699.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!