Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/180251 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|