コンテンツを見る

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Калимуллина О. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!