Пропуск в контексте

Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2 учебное пособие Ч. 2 Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2

Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий. Пр...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2014
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/180253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180253.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!