Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2 учебное пособие Ч. 2 Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2
Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий. Пр...
שמור ב:
פורמט: | Книга |
---|---|
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2014
|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/180253 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180253.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|