Пропуск в контексте

Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2 учебное пособие Ч. 2 Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2

Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий. Пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2014
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/180253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180253.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!