Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2 учебное пособие Ч. 2 Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2
Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий. Пр...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2014
|
Темы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/180253 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180253.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|