Перейти до змісту

Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2 учебное пособие Ч. 2 Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2

Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий. Пр...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2014
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/180253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180253.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!