Пропуск в контексте

Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2 учебное пособие Ч. 2 Управление ИТ- сервисами и контентом. Ч. 2

Включает теоретические и методологические аспекты построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Рассматриваются прикладные аспекты, такие как использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задачи и требования к контенту сайта электронных предприятий. Пр...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
格式: Книга
語言:Russian
出版: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2014
主題:
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/180253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180253.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!