Основы деловых коммуникаций учебное пособие
Подготовлено в соответствии с требованиями государственного стандарта направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Рассматриваются основные принципы и приемы делового общения, самопрезентации, формирования эффективного делового имиджа, подготовки и проведения публичных выступлений и пре...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2020
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/180292 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180292.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|