Ir para o conteúdo

Основы деловых коммуникаций учебное пособие

Подготовлено в соответствии с требованиями государственного стандарта направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Рассматриваются основные принципы и приемы делового общения, самопрезентации, формирования эффективного делового имиджа, подготовки и проведения публичных выступлений и пре...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Кульназарова А. В.
Outros Autores: Стрельникова Т. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2020
Assuntos:
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/180292
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180292.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:Подготовлено в соответствии с требованиями государственного стандарта направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Рассматриваются основные принципы и приемы делового общения, самопрезентации, формирования эффективного делового имиджа, подготовки и проведения публичных выступлений и презентаций, обозначены требования к составлению и ведению деловой корреспонденции. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезно аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, действующим практикам и широкому кругу читателей.
Descrição Física:98 с.
Audiência:Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань